Вход

Забыли пароль?

Последние темы
»  Салон эстетика тела "Дева" г. Химки в 10 минутах от м. Речной вокзал
Вт Окт 16, 2012 4:07 am автор Михаил

» ТАКСИ РЖД ТАКСИ 495 765 43 21
Чт Авг 02, 2012 12:15 am автор Михаил

» Беркович Исаак Яковлевич
Чт Фев 24, 2011 11:51 pm автор Михаил

» Синатра, Фрэнк
Пт Фев 11, 2011 11:09 pm автор Катя В.

» О себе и от себя.
Вт Дек 07, 2010 3:30 am автор Катя В.

» Караоке в моем исполнении или умение заниматься ерундой.
Чт Ноя 18, 2010 2:57 am автор Михаил

» Марк Твен.
Пн Май 10, 2010 11:22 pm автор Михаил

» Вера Матвеева
Вс Апр 25, 2010 12:51 am автор Катя В.

» Виктор Луферов
Сб Мар 06, 2010 9:27 pm автор Михаил

Праздники России
Праздники России
Погода
OTTOcom
Переход на портал www.ottocom.ru
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (256) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:18 am

Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Перейти вниз

Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Вт Ноя 04, 2008 6:39 am

Впервые я попала на его спектакль год назад. Это были "Маленькие трагедии". Я тыщу лет не была в кукольном театре, и мне случайно предложили билет... Но то, что я там увидела, невозможно было ни ожидать, ни предсказать.
На сцене существовал один только человек: молодой, статный, с пухлыми детскими щеками, бурными локонами волос и лучистыми, светящимися детским счастьем и озорством глазами. И из него, из этого самого человека, буквально на сцене рождались куклы - живые и самостоятельные, ни на кого не похожие, невиданные ранее и непредставимые. Они жили, двигались, говорили, плакали и смеялись. И пели. Пели Дон Гуан и Лаура, Лепорелло и Донна Анна... Не скрою, что в первую минуту хочется лихорадочно искать динамик со звенящим женским меццо-сопрано, но понимаешь, что поёт всё тот же юноша с детским добрым лицом...
Неудивительно, что этот спектакль производит большое впечатление на многих.
Леонид Лернер:
"Кукла, которую актер нес на руках, как ребенка, сползла вниз и, обратившись в костлявого горбатого старика в ветхом плаще, проскрипела: "Весь день минуты ждал, когда сойду в подвал мой тайный, к верным сундукам:" Или это сказал актер? Лицо человека и лик куклы, таких разных, но творящих один образ, высвечивал луч прожектора. Два существа, сойдясь на сцене, играли трагедию Скупости. И уже ничто не вызывало сомнений: ни подвал, казавшийся преисподней; ни человек-кукла, который, сгорбившись на страшных своих сундуках, лаял Цербером; ни его торжественно-отчаянный крик, когда, стуча мечом об пол, как посохом, он возглашал: "Я царствую!"
Андрей Денников сам смастерил, а затем сыграл, спел, станцевал почти всех персонажей "Маленьких трагедий", включая Лауру с донной Анной, Сальери и Моцарта. Помню, как живой Моцарт после сцены отравления уходит за кулисы, а его кукла-мальчик, свернувшись калачиком на крышке рояля, засыпает вечным сном. Во сне, под звуки "Реквиема", оживает, садится за рояль, играет: И кажется, что это она создает великую музыку..."
http://304.ru/index.php?showtopic=3571


Последний раз редактировалось: Admin (Ср Ноя 05, 2008 3:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Вт Ноя 04, 2008 6:41 am

Это всё действительно так. Андрей Денников не только сам исполняет большинство ролей в своих спектаклях, но и сам режиссирует их, и сам же делает всех кукол. От этого они так своеобразны, не похожи на те, что были когда-то ранее, и от этого же в них есть нечто общее...

В репертуаре Андрея Денникова очень разнообразные спектакли.
Маленькие трагедии (вдвоём с Максимом Мишаевым)
Риголетто; Легенда о Тиле; Волшебная флейта; Кармен, моя Кармен! (это спектакли с большим количеством задействованных актёров)
Исповедь хулигана (моноспектакль)
и др.

Последний - потрясающая кукольно-актёрская постановка, где на сцене театра оказывается сам Сергей Есенин.
Честно сказать, никогда не испытывала чего-то особенного к этому поэту. Но Исповедь заставила, или лучше сказать, подтолкнула меня на многое взглянуть по-другому. О нём почти невозможно говорить, его нужно смотреть, слышать, чувствовать, ощущать...


Не скрою, что иногда (иногда) возникает ощущение некой детскости, что ли, недоведённости до ума, как бы незавершённости жеста...
Но и тем не менее, это безусловно очень талантливый человек. И очень талантливые работы
http://304.ru/index.php?showtopic=3571

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Вт Ноя 04, 2008 6:43 am

Да это действительно класс!!!! Он просто ЧЕЛОВЕК-СУПЕР. И все что он делает... просто... просто дарит тепло.
Я впервые попала на его спектакли 2 года назад. Шла, так сказать, под дулом пистолета. Ну а потом... как говорится пошло поехало... Первый спектакль был "Исповедь хулигана". Какждый раз, когда я туда хожу мне кажется, что я вижу все это в первый раз.
Никто не смотрел что-нибудь новое? "Кармен!Моя кармен", "Бери шинель пошли домой" (посвященный 60-летию победы), "Волшебная флейта"? Так вот я вам советую... Мое мнение: все класс! по-своему.... но лучше "Исповеди" нет ничего. Или мне так кажется. Кстати, тут недавно углядела, что на Таганке тоже будет спектакль "Исповедь хулигана" по Есенину.
http://304.ru/index.php?showtopic=3571

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 3:33 am

Автор спектакля Андрей Денников - человек-театр. И если говорить о нем как о человеке, работающем в Театре Образцова, то продолжение традиций великого мастера состоит в дерзости, в уникальной одаренности и магнетизме этого молодого человека. Денников сам себе жанр. Он профессионально работает с планшетными куклами, поет, танцует, а главное - обладает способностью к моментальному перевоплощению.ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 3:57 am

Я много читала откликов на исполнение роли Сергея Есенина Безруковым. Очень хочется сказать этим людям - вы не видели Андрея Денникова в роли Сергея Есенина. Если посмотрите его спектакль "Исповедь хилигуна", то поймете что Безруков просто отдыхает. За этот спектакльв октябре 2005 г. Андрей Денников получил премию которую учредили к юбилею Сергея Есенина- "За лучшее понимание и воплощение образа Есенина". А среди просматриваемых работ на эту премию была и работы Сергея Безрукова, Сергея Никоненко и других актеров.

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 5:08 am

Видео с А.С.Денниковым.

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 5:30 am

Хочу избежать высокопарных слов...
Но это настолько сильно: встреча с настоящим талантливым человеком!!! Никогда не видела талант столь явно и отчетливо!

ССЫЛКА

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 5:43 am

Откровения
Моцарт. Людовик. Есенин

Первую куклу Андрей Денников смастерил в 5 лет – из маминых чулок. Получился забавный человечек с бакенбардами, бумажными глазками и ножками, пришитыми задом наперед.

Сейчас Андрею 25 лет. Он режиссер-постановщик и актер Государственного академического театра кукол имени Сергея Образцова. На 1 Международном театральном фестивале «Золотой Витязь» получил серебряный приз за моноспектакль «Исповедь хулигана».

-Спектакль рассказывает о четырех предсмертных днях жизни Есенина,- говорит Андрей Денников.- Поэт провел их в гостинице «Англетер». Здесь перед его мысленным взором (в образе кукол) прошли те люди, с которыми он встречался.

Я считаю, что хулиганство Есенина – наносное, оно скрывало его душевную трагедию. Поэт был воспитан в русских православных традициях, а потом стал на сторону большевиков.

-И все время тосковал по ушедшей Руси.

-Для Есенина Православие неразрывно связано с Россией, с березами, старушками, платочками. «Язвы красные незримому Христу» – только Есенин мог так сказать о ягодах рябины!

«Шел Господь пытать людей в любови» – гениальное произведение. Помните? Христос думал, что на земле больше не осталось верующих, а нищий дед делится с Ним последним куском хлеба.

-Вам говорили, что вы внешне похожи на Есенина?

-Да, в паспортном столе, когда я получал паспорт. Я тогда очень рассердился, стал отвергать поэта. А потом почитал стихи, узнал о его судьбе, и он стал мне близок – грустью, озорством, любовью к русской земле. Мне это очень понятно, хотя мой род – не из крестьян, а из дворян, и я не смог бы вести деревенское хозяйство.

А то, что я внешне похож на Есенина, конечно, помогает мне в работе над ролью.

-«Исповедь хулигана» заканчивается тем, что Есенина убивают. Но о причине гибели поэта до сих пор идут споры.

-Я уверен, что его убили. У него было множество ран, сломан нос, избито лицо, вскрыты вены на правой руке. След от веревки на шее не такой сильный, как должен быть у повешенного. Да и на той трубе отопления повеситься невозможно – человек соскользнул бы вниз.

Были свидетели, которые видели людей, выходивших из номера Есенина. Убийцы довольно грубо изобразили самоубийство. К тому же это не первый случай, когда «убрали» человека, неугодного советской власти.

-Вы не боитесь ошибиться?

-Нет. Конечно, спектакль должен быть основан на фактическом материале. Но это вторично, на первом месте - фантазия. Оскар Уайльд писал, что тот, у кого дома на стене не висит карта страны Фантазии, не имеет права называться человеком. А уж художнику никак нельзя без такой карты.

Кстати, о фактах. Вы знаете, что святая преподобномученица великая княгиня Елизавета Федоровна приняла Есенина? А она замечательно распознавала людей и терпеть не могла Распутина.

-Спектакль «Исповедь хулигана» принес вам признание. Вы рады?

-Не за себя. За маму и бабушку
ссылка

Продолжение следует

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 5:45 am

Продолжение

Вы росли в творческой семье?

-Да, у моих родителей творческий, созидательный подход к жизни. Мой прадед работал режиссером на киностудии – с самим Довженко. Дед был художником. Бабушка любит классическую музыку. И духовную – с тех пор, как наша семья пришла к Православию.

В детстве бабушка водила меня в оперные театры, мама – на балеты и в мой любимый театр Натальи Ильиничны Сац. Я там пересмотрел весь репертуар, а «Синюю птицу» видел пять раз.

-Как вы впервые попали на сцену?

-В 6 лет мама отдала меня в танцевальную группу Большого детского хора Гостелерадио СССР под руководством Виктора Попова. Я там серьезно занимался хореографией и выступал на сцене.

-А как увлеклись кукольным театром?

-Когда был маленьким, увидел по телевизору Сергея Владимировича Образцова. Он показывал, как делать кукол, и я пытался повторять это за ним. Вертел в руках какие-то тряпочки-веревочки. Потом попросил родителей купить мне набор – кукольный театр для детей. Их раньше продавали. В школе организовал одноклассников – и они вместе со мной разыгрывали спектакли с этими куклами.

-Вы верующий человек?

-Конечно. Первое мое воспоминание, связанное с верой,- крещение. Оно происходило на дому. Я тогда уже учился в младших классах. Помню батюшку отца Александра и свое совершенно удивительное состояние, сильный душевный подъем.

Потом я бегал по школьному коридору и кричал: «Аминь! Аминь!» Почему-то мне это слово очень понравилось, хотя я не знал, что оно значит.

Практически сразу я начал ходить в храм, воцерковился. На моих глазах происходило возрождение Донского монастыря. Я там пел на клиросе, служил алтарником. (У меня в детстве был очень высокий голос, еще в 9 классе я мог петь первым дискантом. Не знаю, каким образом, но эти возможности остались до сих пор. В спектаклях я озвучиваю не только мужские, но и некоторые женские роли).

Когда впервые попал в Псково-Печерский монастырь, был так поражен, что решил стать монахом или пойти в семинарию.

-И тем не менее остались в миру?

-Служить Богу можно на любом поприще. Надо только поставить себе такую цель.

-После школы вы поступили в театральный вуз?

-Нет, сначала учился в РГГУ – Российском государственном гуманитарном университете на историко-филологическом факультете. Мне очень нравилась и нравится история.

Преподаватели говорили: «Андрей, что вы пишете? Вы какой-то художник, а не историк!» У меня получалось что-то похожее на Радзинского с его субъективным, эмоциональным взглядом на события. Мне был интересен такой подход. Я занимался дворцовыми переворотами в России, Англией и Францией 16-17 веков.

-Теперь понятно, почему у вас так много исторических спектаклей! И география совпадает: Россия, Англия, Франция. «Тиль», «Молодость короля Людовика 14». Но почему вы ушли из РГГУ?

-Потому что создал театр-студию на Петровских линиях. И стало понятно: основное в моей жизни – творчество. Я поступил в ГИТИС сразу на 2 курс факультета эстрадного искусства к народному артисту России Иоакиму Георгиевичу Шароеву. Он научил меня основам режиссуры музыкального театра, эстрады и массовых зрелищ.

Когда мы учились на 4 курсе, Иоакима Георгиевича не стало. Для меня до сих пор это самая большая потеря в жизни. Я посвятил памяти своего учителя первый спектакль, который поставил на сцене театра Образцова - «Маленькие трагедии» Пушкина. Это своеобразный символ того, что я хочу делать в искусстве: чтобы торжествовало творческое начало, образ Божий в человеке.

Люди видят «Скупого рыцаря» – и скупость становится им смешна, омерзительна. Они понимают, как бессмысленна погоня Дон Гуана за любовными победами. Женщина становится причиной его смерти, расплатой за развратную жизнь.

-Какая из этих трагедий вам ближе всех?

-«Моцарт и Сальери». Это извечная борьба добра и зла. Для меня здесь, как и в «Исповеди хулигана», важна тема убийства гения темной силой.

Сальери бросает вызов Богу, его зависть смертоносна для Моцарта-кукловода. Но маленькая куколка Моцарта – его душа – и после смерти продолжает играть на фортепиано свою необыкновенную музыку. А с небес, словно осенние листья, сыплются листы партитур. Великая гармония бессмертна.

-Вы убедились, что «гений и злодейство – две вещи несовместные»?

-К сожалению, они совместимы. Гениальность дается от Бога. Но только человек решает, на какие дела ее направить – хорошие или дурные.

-Почему вы не включили в спектакль «Пир во время чумы»?

-В «Пире...» я не знаю, где свет и где тьма. И священник, и молодежь в чем-то не правы.

-Как вам удается совмещать театр и веру?

-Без особых проблем. Мы же знаем, что царь Давид плясал перед ковчегом завета, пел Богу псалмы, подыгрывал себе на псалтири.

Моим знакомым батюшкам известно, чем я занимаюсь. Ни один не высказался против. Зато был случай, когда меня просили помочь сделать кукольный театр в воскресной школе.

Батюшки и сами приходят на мои спектакли – конечно, не монахи и не в пост.

Издержкой профессии я считаю то, что приходится играть во время постов. Все-таки у нас не Российская империя, где в пост закрывались театры и мясные лавки, а Российская Федерация с постсоветской начинкой.

-Какие еще издержки есть у вашей профессии?

-Иногда бывает нелегко выбраться в церковь. Остается мало времени и сил. У меня очень насыщенный график – спектакли, репетиции, гастроли, детская студия. Но когда наконец придешь в храм, чувствуешь такую радость!..

-Я слышала, что артисту трудно избавиться от влияния роли.

-В этом смысле мне близка система великого русского актера Михаила Чехова. Он без труда выходил из образа и возвращался в него. Закончился спектакль, и я – это я.

Конечно, приходится играть отрицательные роли. Это крест, тяжелый труд. Нельзя быть морализатором на сцене. Надо так показать порок, чтобы зритель сам, без нотаций понял: это зло. Захотел душевного очищения, гармонии с самим собой.

-Вы называете свои спектакли синтетическими.

-Потому что в них присутствуют вместе куклы, живые актеры, пластика и музыка.

-А какую роль – не роли, а именно роль - играют куклы?

-Это художественный образ. Кукла может возвышать человека – как картина, музыка или книга. Многие вещи через нее видны лучше, чем через живого актера.

-Например?

-Я мечтаю поставить «Царя Феодора Иоанновича» Алексея Константиновича Толстого. В драматическом театре нельзя наглядно показать, что Борис Годунов управляет царем. А в кукольном можно. Представьте: стоит кукла ангелоподобного блаженного царя, за ним – массивная темная тень Бориса-кукловода. А ему в противовес – царица Ирина в белом, почти монахиня, только коронованная. Вокруг нее кукольные боярышни-лебедушки...

И финальная сцена. Поется тропарь. Кукольный народ – нищие, голодные, калеки – замер под церковными куполами. А в центре – светящаяся фигура царя Феодора с глазами, полными слез. Разве это возможно показать в другом театре?

Беседу вела Елена Меркулова
ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 5:59 am

Премьера моно-спектаклей Андрея Денникова в Петрозаводске пользовалась таким успехом у публики, что ее решено повторить 20 декабря

Андрей Денников, режиссер Государственного Академического Центрального театра кукол имени С.В.Образцова, показал в Петрозаводске 14 декабря премьеру - моноспектакль "Исповедь хулигана".

Премьера спектакля в Москве должна состояться в конце декабря. Спектакль посвящен жизни и творчеству Сергея Есенина. Жанр постановки определить сложно: по форме действие напоминало хорошо выстроенную и талантливо исполненную литературную композицию, где были и стихи (Есенина, Блока, Ахматовой, Пушкина, Гиппиус, Вертинского), и песни с "выходом в народ". Но в то же время это был драматический спектакль со своей фабулой, конфликтом, развитием действия.

Менее всего "Исповедь хулигана" походит на кукольный спектакль, хотя все образы, окружающие Есенина, были кукольными, условными. Так, например, Айседора Дункан - это мраморная маска и газовый хитон, Ленин и Троцкий - карикатура, гротеск, Маяковский - плоский "монстр с плаката" etc: История, рассказанная Андреем Денниковым про Есенина и про "то время", несмотря на очевидную авторскую субъективность (иначе и быть не может), получилась очень живой, пронзительной, без надрыва трагичной. "Всю душу выпотрошили:", - вздохнула соседка.

После спектакля Андрей Денников - автор сценической композиции, режиссер-постановщик, художник-постановщик, художник по куклам и исполнитель всех ролей в спектакле - рассказал:

- Есенина в детстве терпеть не мог, потому что все мне говорили, что я на него похож. Детский максимализм не позволял мне быть на кого-то похожим. У меня давно сложилось ощущение, что советская власть пыталась всячески "укопать" тему Есенина. Сделать его "героем". Я общался с разными людьми - многие из них уверены, что Есенин покончил жизнь самоубийством, потому что его бросила какая-то любовница. Я смотрел на то, как умели у нас психологически воздействовать на массы: помпезный антураж, пышные похороны, которые власть устроила Есенину. Он же погиб, как известно, в Ленинграде, но хоронили его в Москве, гроб с телом Есенина три раза обносили вокруг памятника Пушкину, в Доме писателя устроили пышное действо с транспарантами: Культивировали, что это советский поэт. Таким вот образом хоронили Есенина в народном сознании. Известный прием: только умер Маяковский - Сталин тут же назвал его именем площадь, чтобы все воспринимали поэта как "советского", лояльного к власти. А Есенин все же остался загадкой. И мне кажется, что было бы хорошо сделать Есенина ближе к нам, к нам сегодняшним. Риск был большой - сегодня впервые спектакль играли для зрителей. Но я почувствовал, что тема оказалась близкой нам всем. Сегодня я вышел на сцену с ощущением безумного счастья, что я смог рассказать то, что я чувствую, всем людям. Мне было так приятно, и я с такой любовью все это делал... Не знаю, каким еще можно представлять Есенина, потому что другим себе представить его не могу.

"Исповедь хулигана". Тут все понятно: название известного стихотворения Сергея Есенина. Потом жанр моноспектакля сродни исповеди. А "хулиганство" есенинское какое-то наносное: Мне кажется, что это и не хулиганство, а скорее протест его.

Все действие спектакля - это четыре дня в гостинице "Англетер", в течение которых Есенин проживает все, что с ним происходило в жизни. Он знает, что его хотят убить, и перед ним проплывают картины его жизни. Эти образы, они все разные:То Маяковский как монстр с плаката (Есенин воспринимал его творчество как плакатное), Зинаида Райх, которая несмотря на все их ссоры оставалась для Есенина прекрасной женщиной. Для меня идеал прекрасной женщины - это Майя Плисецкая, поэтому моя Зинаида Райх получилась немного похожей на Майю Михайловну. А Айседора Дункан, как мне кажется, осталась для поэта какой-то античной богиней, большой, танцующей в лучах света. Ленин и Троцкий у меня - паяцы из балагана. Старая корова, которую скоро поведут на убой - это символ деревни:Памятник Пушкину, некий белый конь, стреляющий в Пушкина. Это все образы. А реальность - те три монстра в черном, которые пришли убивать Есенина.

Спектакли, которые Андрей Денников привез в Петрозаводск - "Маленькие трагедии" и "Исповедь хулигана", - так восторженно были приняты местными театралами, что 20 декабря будут еще раз показаны в Петрозаводске.

Анна Гриневич
ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Ср Ноя 05, 2008 6:01 am

С. ЕСЕНИН. «ИСПОВЕДЬ ХУЛИГАНА»

Мария Гаврилина-мл.

Гастроли Государственного академического центрального ТЕАТРА КУКОЛ им. С. В. ОБРАЗЦОВА 28 ноября 2003 года в Челябинске



Исповедь. Не биография, а именно исповедь. Это мысли, чувства, переживания, показывающие Есенина как он есть. Смесь «детского» жанра (кукольного спектакля) и очень серьезной темы смутила некоторых зрителей, которые после первого акта спорили: детский спектакль или нет. Но их сомнения быстро рассеялись, потому что спектакль очень сложный и драматичный, не смотря на кажущуюся легкость жанра.

Андрей Денников, исполняющий роль Сергей Есенина, не только талантливый кукольник, но и великолепный актер. Формально он на сцене один, а на деле — это представление с множеством разных персонажей. Все, кто окружал Есенина: Гиппиус (в один прекрасный момент превратившаяся в сороку), Ленин, Троцкий, Айседора Дункан, странное существо, прячущееся в темных углах, черный человек, Анна Ахматова, Александр Блок… Андрей Денников играет за всех. Он то растворяется в каждом персонаже, то отделяется от него, и делает это настолько великолепно, что в какой-то момент вылетает из головы, что он один на сцене.

Куклы в его руках оживают. Некоторые из них очень необычны. К примеру, Айседора — это античная маска с прикрепленным к ней шифоновым покрывалом. Казалось бы, ничего сверхъестественного. Но в руках мастера эта маска превращается в великую танцовщицу.

Несмотря на все разнообразие героев, Сергей Есенин остается в центре всего происходящего. Зритель смотрит на мир его глазами. Мне кажется, что это хоть немного помогает понять «самого русского» и при этом не всегда понятного поэта.

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Чт Ноя 06, 2008 2:05 am

Я, честно говоря, первый раз встречаюсь с творчеством Денникова, хотя он уже приезжал - в прошлом, по-моему, году, с «Кармен». Я в шоке.
Сидела на спектакле с аппаратурой, должна была записывать кусочки спектакля. В итоге записала почти весь – трудно «выбросить» что-либо. Денников бесподобен! Забавен, потрясающе обаятелен, импровизирует на ходу… В спектакле все артисты работают здорово (ну, есть там личности, к которым и придраться можно, но это, право, пустяки!), однако Денников несет львиную долю нагрузки – в силу необычности избранного амплуа, в силу яркости собственной личности…
После спектакля, уже в 10 часов, в фойе столпились журналисты – пообщаться с Самим. Сам – парень лет 28-ми, говорил хорошо: мечта журналиста, когда артист без вопросов и подталкиваний сам рассказывает (причем здорово рассказывает!) – все, что нужно для хорошего материала. Видели бы вы довольные журналистские мордочки! Smile Общался Денников легко и непринужденно, без понтов, но и не без некоторой, правда, очень обаятельной, «особой манеры» поведения, называется «детская искренность». В целом впечатление от спектакля и от Денникова тянет на все 10 баллов

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 12:46 am

Павлодар

Режиссер театра Андрей Денников не скрывал удивления и уважения к маленьким зрителям. Он назвал юную павлодарскую публику профессиональными зрителями, отметил их чуткость и подготовленность к восприятию театрального искусства

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 12:48 am

Сегодня была на замечательном спектакле. Действительно очень сильном. "Исповедь хулигана", по С.Есенину. Режиссер и единственный артист - Андрей Денников. Это правда гениально, как, собственно, и все (почти), что он делает. Спасибо М.А., что повела нас туда) правда теперь придется заниматься всю ночь... но ради такого стоит. Ради таких впечатлений, наверное, и стоит жить.

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 1:59 am

Откровения
Моцарт. Людовик. Есенин

Первую куклу Андрей Денников смастерил в 5 лет – из маминых чулок. Получился забавный человечек с бакенбардами, бумажными глазками и ножками, пришитыми задом наперед.

Сейчас Андрею 25 лет. Он режиссер-постановщик и актер Государственного академического театра кукол имени Сергея Образцова. На 1 Международном театральном фестивале «Золотой Витязь» получил серебряный приз за моноспектакль «Исповедь хулигана».

-Спектакль рассказывает о четырех предсмертных днях жизни Есенина,- говорит Андрей Денников.- Поэт провел их в гостинице «Англетер». Здесь перед его мысленным взором (в образе кукол) прошли те люди, с которыми он встречался.

Я считаю, что хулиганство Есенина – наносное, оно скрывало его душевную трагедию. Поэт был воспитан в русских православных традициях, а потом стал на сторону большевиков.

-И все время тосковал по ушедшей Руси.

-Для Есенина Православие неразрывно связано с Россией, с березами, старушками, платочками. «Язвы красные незримому Христу» – только Есенин мог так сказать о ягодах рябины!

«Шел Господь пытать людей в любови» – гениальное произведение. Помните? Христос думал, что на земле больше не осталось верующих, а нищий дед делится с Ним последним куском хлеба.

-Вам говорили, что вы внешне похожи на Есенина?

-Да, в паспортном столе, когда я получал паспорт. Я тогда очень рассердился, стал отвергать поэта. А потом почитал стихи, узнал о его судьбе, и он стал мне близок – грустью, озорством, любовью к русской земле. Мне это очень понятно, хотя мой род – не из крестьян, а из дворян, и я не смог бы вести деревенское хозяйство.

А то, что я внешне похож на Есенина, конечно, помогает мне в работе над ролью.

-«Исповедь хулигана» заканчивается тем, что Есенина убивают. Но о причине гибели поэта до сих пор идут споры.

-Я уверен, что его убили. У него было множество ран, сломан нос, избито лицо, вскрыты вены на правой руке. След от веревки на шее не такой сильный, как должен быть у повешенного. Да и на той трубе отопления повеситься невозможно – человек соскользнул бы вниз.

Были свидетели, которые видели людей, выходивших из номера Есенина. Убийцы довольно грубо изобразили самоубийство. К тому же это не первый случай, когда «убрали» человека, неугодного советской власти.

-Вы не боитесь ошибиться?

-Нет. Конечно, спектакль должен быть основан на фактическом материале. Но это вторично, на первом месте - фантазия. Оскар Уайльд писал, что тот, у кого дома на стене не висит карта страны Фантазии, не имеет права называться человеком. А уж художнику никак нельзя без такой карты.

Кстати, о фактах. Вы знаете, что святая преподобномученица великая княгиня Елизавета Федоровна приняла Есенина? А она замечательно распознавала людей и терпеть не могла Распутина.

-Спектакль «Исповедь хулигана» принес вам признание. Вы рады?

-Не за себя. За маму и бабушку.

-Вы росли в творческой семье?

-Да, у моих родителей творческий, созидательный подход к жизни. Мой прадед работал режиссером на киностудии – с самим Довженко. Дед был художником. Бабушка любит классическую музыку. И духовную – с тех пор, как наша семья пришла к Православию.

В детстве бабушка водила меня в оперные театры, мама – на балеты и в мой любимый театр Натальи Ильиничны Сац. Я там пересмотрел весь репертуар, а «Синюю птицу» видел пять раз.

продолжение следует

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 2:00 am

-Как вы впервые попали на сцену?

-В 6 лет мама отдала меня в танцевальную группу Большого детского хора Гостелерадио СССР под руководством Виктора Попова. Я там серьезно занимался хореографией и выступал на сцене.

-А как увлеклись кукольным театром?

-Когда был маленьким, увидел по телевизору Сергея Владимировича Образцова. Он показывал, как делать кукол, и я пытался повторять это за ним. Вертел в руках какие-то тряпочки-веревочки. Потом попросил родителей купить мне набор – кукольный театр для детей. Их раньше продавали. В школе организовал одноклассников – и они вместе со мной разыгрывали спектакли с этими куклами.

-Вы верующий человек?

-Конечно. Первое мое воспоминание, связанное с верой,- крещение. Оно происходило на дому. Я тогда уже учился в младших классах. Помню батюшку отца Александра и свое совершенно удивительное состояние, сильный душевный подъем.

Потом я бегал по школьному коридору и кричал: «Аминь! Аминь!» Почему-то мне это слово очень понравилось, хотя я не знал, что оно значит.

Практически сразу я начал ходить в храм, воцерковился. На моих глазах происходило возрождение Донского монастыря. Я там пел на клиросе, служил алтарником. (У меня в детстве был очень высокий голос, еще в 9 классе я мог петь первым дискантом. Не знаю, каким образом, но эти возможности остались до сих пор. В спектаклях я озвучиваю не только мужские, но и некоторые женские роли).

Когда впервые попал в Псково-Печерский монастырь, был так поражен, что решил стать монахом или пойти в семинарию.

-И тем не менее остались в миру?

-Служить Богу можно на любом поприще. Надо только поставить себе такую цель.

-После школы вы поступили в театральный вуз?

-Нет, сначала учился в РГГУ – Российском государственном гуманитарном университете на историко-филологическом факультете. Мне очень нравилась и нравится история.

Преподаватели говорили: «Андрей, что вы пишете? Вы какой-то художник, а не историк!» У меня получалось что-то похожее на Радзинского с его субъективным, эмоциональным взглядом на события. Мне был интересен такой подход. Я занимался дворцовыми переворотами в России, Англией и Францией 16-17 веков.

-Теперь понятно, почему у вас так много исторических спектаклей! И география совпадает: Россия, Англия, Франция. «Тиль», «Молодость короля Людовика 14». Но почему вы ушли из РГГУ?

-Потому что создал театр-студию на Петровских линиях. И стало понятно: основное в моей жизни – творчество. Я поступил в ГИТИС сразу на 2 курс факультета эстрадного искусства к народному артисту России Иоакиму Георгиевичу Шароеву. Он научил меня основам режиссуры музыкального театра, эстрады и массовых зрелищ.

Когда мы учились на 4 курсе, Иоакима Георгиевича не стало. Для меня до сих пор это самая большая потеря в жизни. Я посвятил памяти своего учителя первый спектакль, который поставил на сцене театра Образцова - «Маленькие трагедии» Пушкина. Это своеобразный символ того, что я хочу делать в искусстве: чтобы торжествовало творческое начало, образ Божий в человеке.

Люди видят «Скупого рыцаря» – и скупость становится им смешна, омерзительна. Они понимают, как бессмысленна погоня Дон Гуана за любовными победами. Женщина становится причиной его смерти, расплатой за развратную жизнь.

-Какая из этих трагедий вам ближе всех?

-«Моцарт и Сальери». Это извечная борьба добра и зла. Для меня здесь, как и в «Исповеди хулигана», важна тема убийства гения темной силой.

Сальери бросает вызов Богу, его зависть смертоносна для Моцарта-кукловода. Но маленькая куколка Моцарта – его душа – и после смерти продолжает играть на фортепиано свою необыкновенную музыку. А с небес, словно осенние листья, сыплются листы партитур. Великая гармония бессмертна.

-Вы убедились, что «гений и злодейство – две вещи несовместные»?

-К сожалению, они совместимы. Гениальность дается от Бога. Но только человек решает, на какие дела ее направить – хорошие или дурные.

-Почему вы не включили в спектакль «Пир во время чумы»?

-В «Пире...» я не знаю, где свет и где тьма. И священник, и молодежь в чем-то не правы.

-Как вам удается совмещать театр и веру?

-Без особых проблем. Мы же знаем, что царь Давид плясал перед ковчегом завета, пел Богу псалмы, подыгрывал себе на псалтири.

Моим знакомым батюшкам известно, чем я занимаюсь. Ни один не высказался против. Зато был случай, когда меня просили помочь сделать кукольный театр в воскресной школе.

Батюшки и сами приходят на мои спектакли – конечно, не монахи и не в пост.

Издержкой профессии я считаю то, что приходится играть во время постов. Все-таки у нас не Российская империя, где в пост закрывались театры и мясные лавки, а Российская Федерация с постсоветской начинкой.

-Какие еще издержки есть у вашей профессии?

-Иногда бывает нелегко выбраться в церковь. Остается мало времени и сил. У меня очень насыщенный график – спектакли, репетиции, гастроли, детская студия. Но когда наконец придешь в храм, чувствуешь такую радость!..

-Я слышала, что артисту трудно избавиться от влияния роли.

-В этом смысле мне близка система великого русского актера Михаила Чехова. Он без труда выходил из образа и возвращался в него. Закончился спектакль, и я – это я.

Конечно, приходится играть отрицательные роли. Это крест, тяжелый труд. Нельзя быть морализатором на сцене. Надо так показать порок, чтобы зритель сам, без нотаций понял: это зло. Захотел душевного очищения, гармонии с самим собой.

-Вы называете свои спектакли синтетическими.

-Потому что в них присутствуют вместе куклы, живые актеры, пластика и музыка.

-А какую роль – не роли, а именно роль - играют куклы?

-Это художественный образ. Кукла может возвышать человека – как картина, музыка или книга. Многие вещи через нее видны лучше, чем через живого актера.

-Например?

-Я мечтаю поставить «Царя Феодора Иоанновича» Алексея Константиновича Толстого. В драматическом театре нельзя наглядно показать, что Борис Годунов управляет царем. А в кукольном можно. Представьте: стоит кукла ангелоподобного блаженного царя, за ним – массивная темная тень Бориса-кукловода. А ему в противовес – царица Ирина в белом, почти монахиня, только коронованная. Вокруг нее кукольные боярышни-лебедушки...

И финальная сцена. Поется тропарь. Кукольный народ – нищие, голодные, калеки – замер под церковными куполами. А в центре – светящаяся фигура царя Феодора с глазами, полными слез. Разве это возможно показать в другом театре?

Беседу вела Елена Меркулова

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 3:11 am

Когда я в первые услышала восхищенные отзывы вот об этом
я решила, что у восхищающихся с головой проблемы. Нет, ну в самом деле - кукольный театр?.. "Мертвые души"?.. люди и куклы на сцене одновременно?... Чего-чего?! Это вообще о чем?..
А потом я ЭТО все-таки посмотрела. И по выходе из театра железным голосом сказала: "Хочу на все его спектакли!" Потому что человек, вот ЭТО создавший и сыгравший - гений...
Едва дождалась появления афиши на следующий месяц и полетела покупать билеты вот на это
http://www.puppet.ru/tickets/89.html
А потом сезон закончился. И посмотреть все я не успела. Блин. Не могу дождаться открытия нового сезона.
Андрей Денников вернул мне веру в современных российских актеров. Среди них есть - ЕСТЬ! - по-настоящему, невероятно, потрясающе талантливые!
Это не описать словами, это надо ВИДЕТЬ.
ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 3:36 am

Куклы правду говорят
Если кто-то из взрослых и считал, что куклы - это несерьезно и исключительно детская забава, то после гастролей Государственного академического центрального театра кукол имени Сергея Образцова павлодарцы изменили свое мнение. Куклы не только смешат, но и заставляют сопереживать.

Главный кукольный театр планеты, который в нынешнем году открыл свой 73-й сезон, привез в Казахстан в рамках Года России три спектакля - сказку "Кот Васька и его друзья", "Маленькие трагедии" по произведениям Пушкина и есенинскую "Исповедь хулигана". Буквально после первого спектакля кукольный стереотип у зрителей мгновенно разрушается. Конечно, в Павлодаре у театра был аншлаг. В самом деле, "бездушные существа" во время представления оживают и берут за душу. "Исповедь хулигана" - это, по сути, автобиографическое повествование о трагической судьбе русского гения Серебряного века. Особенность этому спектаклю придает то, что его постановщик и исполнитель главной роли - главный режиссер театра имени Образцова Андрей Денников - сам как две капли воды схож с Сергеем Есениным…
ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 11:36 pm

Вы помните,

Вы всё, конечно, помните,….

С.А.Е.
Я помню . Лето конец июня, тепло. Я свободная.

В тот день была гроза, очень хорошо помню , Синию - синию тучу, дождь , а потом чистый асфальт и солнечных зайчиков.

Еще был не закрыт на реставрацию драматический театр. И мы с родителями пошли на спектакль. Обычный поход в театр. Ничего не обычного.

Помню, я одела новые босоножки, и сидела одна, такой билет достался)

После спектакля я поняла , что такое идти не касаясь земли, прыгать от счастья. И что такое эйфория. Никогда до или после я не помню такого ощущения. Слез, смеха счастья. Болели ладони, светились глаза …

Я летала……….

Я увидела ЕГО. Не актера нет, не исполнителя. Я видела Есенина. Вот это был он. <!--[if !vml]-->

Сейчас, спустя 4 года , опять приезжает этот спектакль. Изменилась я , изменился А.Денников… изменилась жизнь. Я за это время узнала всё, что можно про Есенина. Перечитала все его стихи .Просмотрела сайт актера. Была на всех его спектаклях в Петрозаводске.

И я боюсь, что Есенин исчезнет, и это будет не то. Ведь нельзя пережить минуты счастья дважды????

Но билет я купила. И жутко радовалась. И улыбалась прохожим. И читала стихи Есенина вслух любимой кошке Ш .

И я пойду . И будь , что будет.


ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 11:48 pm

Как раз вчера ходила в театр им. Образцова на "Риголетто".
Две недели назад ходила туда же на "Кармен, моя Кармен!"
У них там теперь новая звезда Андрей Денников - невероятно талантливый человек! Он поет просто бесподобно - и за мужские, и за женские голоса. Вчера это было просто нечто, когда шел квартет: Джильда (молодая девушка), Маддалена (женщина), Герцог Мантуанский (молодой мужчина) и Риголетто (старик) - он пел за всех в одиночку, то есть в разговоре менял тональности с низкого тенора (пардон, не знаю, как это по-научному называется) до сопрано за одну секунду, при этом меняя кукол (в спектакле половину персонажей играют куклы, что делает его только еще живее и необычней). Голос у него, как у оперных артистов почти и диапазон просто удивительный. Также этот актер прекрасно танцует, почти как артист балета, ставит большинство спектаклей и рисует эскизы для кукол. Его спектакли - это незабываемое зрелище.
От "Кармен, моя Кармен!" я была в восторге. Давно не получала таких положительных эмоций и такого заряда энергии. От театра - никогда, наверное. Музыка великолепна, атмосфера, энергетика, красота - невероятно, словами не передать.
Я когда еще только собиралась идти, скептически относилась к тому, что спектакль наполовину кукольный. Думала, что это не сравнится с живыми актерами. Но это, скажу вам, просто удивительно - никогда бы не подумала, что актеры-кукловоды могут так передать все эмоции героев с помощью кукол. Они просто оживляют их так тонко, что по малейшему движению куклы можно отлично почувствовать каждую эмоцию и каждое чувство персонажа.
В общем, всем рекомендую сходить, вы не пожалеете!
На следующей неделе иду в этот же театр на "Исповедь хулигана" - рассказ о жизни Есенина с чтеним стихов других русских поэтов начала XX века. Потом расскажу. Все роли исполняет тоже Денников (в том числе и таких людей, как Троцкого, Ленина, Ахматову, Блока, Пушкина, Лермонтова и многих других). Я такой многосторонней артистической одаренности никогда не видела!))
Вообще театр им. Образцова очень поднялся с тех пор, как я в детстве ходила туда на спектакли. И декорации, и техника, и костюмы, и куклы - отличные, видно, что это все не на сборы от билетов создано. Значит не перевелись еще меценаты на земле русской.)) Кстати, билеты на удивление дешевы (от 200 до 500р на взрослые спектакли, да и то в таком маленьком зале даже на последнем ряду все видно просто прекрасно).
Я последний раз перед тем походом на "Кармен.." была в театре в 2002м году. В Театре сатиры на спектакле "Как пришить старушку" с Ольгой Аросевой. Тоже отличная постановка, кстати.
Теперь буду ходить намного чаще на разные спектакли.
Вообще, кто запомнил свой поход в театр только по школьным походам, советую все же по возможности сходить в зрелом, возрасте, потому что одно дело, когда тебя из-под палки гонят неизвестно на что, а другое дело - самому пойти и сформировать свое отношение к такому замечательному виду искусства.

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Вс Ноя 09, 2008 10:21 pm

я рекомендую Исповедь хулигана в театре кукол! Девочки кому хоть чуть-чуть нравится Есенин! сходите, вы останетесь под такими эмоциями! Гарантирую! там актер талантище! спектаклю просто супер! ничего лучшего не видела никогда! а я заядлая театралка!

Исповедь хулигана - это лучшее, что я когда-либо видела!!! Рекомендую всем, и не важно нравицца вам Есенин или нет, это просто СТОИТ УВИДЕТЬ! Андрей Денников - талантище!!! Он сам всё делает в своих спектаклях: и ставит сам, и играет сам, и поёт, и танцует, и даже куклы сам делает! Сама второй раз пойду на него, впечатлений после первого просмотра осталось море!!! В конце спектакля все в зале сидят со слезами на глазах и поют вместе с ним "Клён ты мой опавший

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пн Ноя 10, 2008 12:18 am

Правительство Московской области

1.2. Архив новостей за 2006 год




раздел “1.2. Архив новостей за 2006 год”
19.06.2006 12:34
В рамках кинофорума "Золотой Витязь" прошел театральный фестиваль
В рамках Международного кинофорума "Золотой Витязь" прошел третий по счету театральный фестиваль. Он открылся показом постановки Театра кукол им. Образцова.

Известный актер Андрей Денников представил серпуховскому зрителю свою авторскую работу "Исповедь хулигана", в которой исполнил (при помощи кукол) более десятка ролей, пел, танцевал и читал стихи. Это незабываемое зрелище длилось без малого четыре часа.

Вторым спектаклем шла постановка «Невидимки» по пьесе В. Зорина. Заключила форум постановка театрального объединения "Провинция".

Все три постановки, подаренные Серпухову в дни Международного кинофестиваля, были безукоризненны, прекрасно выполнены как в музыкальном, так и в художественном отношении. Их высокая нравственная подоплека как нельзя лучше соответствовала принципу "Золотого Витязя": за сохранение нравственных идеалов и православных традиций.

По сообщению сервера mosoblpress.ru



ссылка [/b]

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пн Ноя 10, 2008 12:28 am

Алена Яковлева

Вы, должно быть, любите кукольный театр?

– Да. Вот сейчас будет побольше времени, и я обязательно пойду посмотреть «Странную миссис Севидж» с Верой Кузьминичной Васильевой в Театр Образцова. Я очень трепетно всегда отношусь к тому, что, когда ей не хватает ролей в нашем театре, она всегда находит себе интересную работу на других площадках. И Андрей Денников, режиссер спектакля, мне кажется, человек очень талантливый, особенный, самобытный, выбивающийся из нашей современной жизни. Так что я обязательно постараюсь посмотреть этот спектакль. Когда будет время.

Сайт Алены Яковлевой

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пн Ноя 10, 2008 12:42 am

Проект Виртуальная муза

"Наша профессия похожа на профессию ребенка:
мы - большие дети, которые играют в куклы"
Андрей Денников

Дорогие ребята!

Вы посмотрели спектакль "Маленькие трагедии". Сегодня мы поговорим о создании этого спектакля и о куклах - главных героях спектакля. Когда меня спрашивают, в каком жанре я работаю, отвечаю, что жанр определить невозможно. Я занимаюсь не кукольным театром, а театром кукол. Кукольный театр - это сразу представляется марионеточный театр со спичечный коробок, где человек мучает несчастных кукол. А театр кукол - это в первую очередь, театр, где есть актеры, сцена, декорации, и куклы, которые занимают в нем ведущее положение.







--------------------------------------------------------------------------------





Вообще, куклами я стал заниматься в вашем возрасте, в возрасте детей. Первая кукла, которую я создал, была перчаточной. Вы знаете, что это такое? На руке матерчатая перчатка, а на указательном пальчике надета голова виде шарика пинг-понга. Впервые я увидел ее по телевидению, в программе Сергея Владимировича Образцова. Я все сделал так, как говорил Образцов, а голову сделал из яйца. Но не думайте, что сделать ее так просто. Я выпил яйцо, проделал отверстие, сделал из пластилина глаза и рот, из ниток - волосы. Потом стал шить марионеток - кукол на веревочках, потом тростевых кукол. У тростевых кукол трости идут от рук. Актеру нужна ширма, чтобы манипулировать такой куклой. Потом я пришел к планшетной кукле. Еще она называется паркетной. Такая кукла может ходить по полу, потому что актер управляет куклой за крючок, который находится за ее головой. Этот крючок - единственная возможность ей управлять. В такой кукле важно искать походку, повороты головы. Вот, в руках у меня лиса. Посмотрите, как она может поворачивать туловищем, помахивать хвостом, какими выразительными у нее могут быть движения лапками. В пластике кукол есть много от балета, который я обожаю и очень люблю. Кукла Зинаиды Райх из спектакля "Исповедь хулигана" похожа на Майю Плисецкую. Раньше мне казалось, что важнее не красота, а экспрессия куклы, ее движение. А теперь я стараюсь совмещать красоту куклы, костюма с ее экспрессией. Для меня кукла - это целое мировоззрение. Вот почему я всегда тщательно изучаю эпоху, и не только по историческим документам. К примеру, когда я ставил "Маленькие трагедии", я много смотрел портретов Веласкеса и Эль Греко. Ведь испанские живописцы изображали эпоху, по которой я ставлю спектакль. И прошу своих артистов тоже смотреть и изучать это. Могу сказать больше: Эль Греко стоял в основе моего представления о том, какие могут быть куклы в "Каменном госте". Сейчас они стали еще более вытянуты, похожи на фигуры Эль Греко. На мой взгляд, еще совершеннее. Я заставляю своих актеров смотреть и живопись, и архитектуру, изучать историю костюма - ведь во всем этом есть движение времени…

Быть образованным человеком, много читать, на мой взгляд, сегодня важнее, чем считать. В школе у меня было "удовлетворительно" по математике, и с большой натяжкой. Но я много читал и по школьно программе, и то, что было за ее рамками. И самое интересное было именно там. Например, про Пугачевский бунт я узнал не только из убогого учебника истории, но и из пересказа А.С.Пушкиным "Истории пугачевского бунта". Дома я разыгрывал Макбета, Гамлета, Ришелье перед мамой и бабушкой. Создавал маленьких куколок из ткани, создавал декорации и снимал как-бы кино для себя и своих близких. Поэтому мне сейчас легко ориентироваться на зрителя, я его хорошо чувствую. Во всех школах, в которых я учился (их было три), я ставил спектакли по русским сказкам, про кардинала Ришелье, сыграл в "Каменном госте", конечно же, Дона Гуана. Помню, смешной случай, связанный с "Маленькими трагедиями". Когда я первый раз читал слова Дона Гуана о командоре: "О, тяжело пожатие каменной его десницы!", мне казалось, что речь идет о деснах и статуя командора буквально зажевывает зубами Дона Гуана. Я подумал: "Какое это страшное и интересное произведение!" Только позже я узнал, что десница - это правая рука…

В школе у меня всегда находились единомышленники: мы прогуливали уроки ради того, чтобы поставить и сыграть спектакль. Но тогда я и не думал, что стану актером. С 7 лет я был солистом танцевальной группы детского коллектива под руководством В.Попова, танцевал на всех лучших площадках Советского Союза и мира. Думал, что моя жизнь - это танец. Позже, во время посещения Псково-Печерского монастыря, меня так поразила встреча со старцем Иоанном Крестьянкиным и атмосфера, царящая там, что я решил, что буду монахом. Даже какое-то время служил в алтаре Донского монастыря, готовился стать семинаристом. Потом я почему-то поступил в Российский гуманитарный университет, на факультет истории и филологии - очень любил литературу и историю.

Три года занимался, и три года ставил спектакли. Сумел организовать театр Андрея Денникова на Петровских линиях. Понял, что без театра жить не могу. Пошел в ГИТИС, на эстрадный факультет, где учился у замечательного режиссера И.Г.Шароева. Новому поколению нужно быть осторожными в выборе профессии. Самое страшное понять, что ты прожил не свою жизнь, а чужую. А нужно хотя-бы в крупице прожить ее так, как ты хочешь…

Так вот, о "Маленьких трагедиях". Если сначала моим любимым героем был Дон Гуан, то теперь - Моцарт. На сцене театра Образцова этот спектакль идет уже пять лет. Но был задуман и поставлен в театре на Петровских линиях. Интересно, что там кукла Моцарта была ребенком, похожим на Маленького Принца. Он говорил детским голосом, и пластика его была похожа на пластику малыша. Потом я решил, что вся история будет рассказана от лица Сальери, которого играет актер. А Моцарт оставался куклой, но он уже вырос и стал подростком. На фестивале "Рязанские смотрины" этот спектакль хорошо приняли. Потом я стал думать, и понял, что этот спектакль - не про Моцарта и Сальери, а про Моцарта и Черного человека. Добро и Зло всегда есть в нашей жизни, и выбор всегда за человеком. Прелесть Пушкина в том, что прост и безумно сложен. Через простоту понять его философию - очень сложно. Кукла Моцарта кочевала из спектакля в спектакль, многое менялось, а кукла оставалась неизменной. Но Моцарт вырос, и теперь это молодой мужчина. Но в моем сознании их всегда двое: одни - маленький, другой - большой. И здесь происходит трогательная ситуация общения Человека и Куклы. С начала первого спектакля я много что поменял. Теперь красота лица куклы, замечательный костюм сочетаются с экспрессией движения. Сейчас я удовлетворен "Маленькими трагедиями" и оставляю их в покое.

Я рад, что спектакль нравится, и призываю приходить в театр всей семьей. Ведь все закладывается в семье и идет из нее. Вот возьмем эпоху Моцарта. Мы восхищаемся: как играл Моцарт в детстве на клавесине! Но тогда играли все дети. Играли вместе с родителями. Вечера музыкального музицирования были очень распространены в то время. Оркестры из отца, матери, детей были в каждой семье. Представляете: стоит отец, сидит мать, дети и все играют. Какое музыкальное единение! Как это важно! Сейчас другая жизнь, я это понимаю. Тогда ходите в театр, на выставки. Наши билетеры говорят, что дети выходят из театра одухотворенные. Значит, наша работа сделана не зря. В конце концов - наша профессия похожа на профессию ребенка, мы - большие дети, которые играют в куклы
ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Михаил в Пн Ноя 10, 2008 1:16 am

Отзыв о спектакле Маша К, 9 "А" школа № 511 17.04.2006 16:52
Мы с классом ездили на просмотр спектакля «Маленькие трагедии» в театре имени Образцова. Мне было интересно побывать в театре, в котором главные герои не люди, а куклы. Конечно мы смотрели много детских спектаклей у Образцова, правда, это было много лет тому назад. Когда мы приехали, увидели театр снаружи. Нас поразила красота здания, особенно огромные часы у входа. Все как в детстве. Зайдя в театр, мы первым делом прошли в музей кукол и посмотрели на кукол – артистов.
Ну вот и пора было идти нам на сам спектакль. В зале практически не было пустых мест. И вот, наконец, занавес открывается – и на сцене появляется Андрей Денников.Одну за другой он и его коллега играют маленькие трагедии Пушкина. На мой взгляд, самая яркая из них – «Моцарт и Сальери», которая завершала спектакль. Так сказать, на сладкое. Актером удалось очень точно передать все эмоции героев этого спектакля. Зал дружно впадал в депрессии и так же дружно выходил из них, попадая в добрую, согревающую душу обстановку.
Но «Моцарт и Сальери» далеко не единственное , что всколыхнуло мои чувства. Так же мне запомнились «Каменный гость» и «Скупой рыцарь».
Наверное, самым запоминающимся все же были песни в исполнении Андрея. Удивила гениальная постановка данного спектакля. Необычными также, на мой взгляд, были декорации, интересный реквизит, но все же ничто не сравнится с потрясающей игрой актеров.
Очень динамичная и слаженная игра актеров заставила погрузиться в философские раздумья о силе воздействия искусства, о жизни, о любви…
В общем, всем очень понравились эти трагедии, особенно тем, кто читал их прежде. Поскольку было очень интересно сопоставлять то, что происходило на сцене, с тем что было написано в книге.
Домой я отправилась воодушевленная увиденным.
Вопрос Андрею Денникову:
Уважаемый Андрей!
Когда Вы первый раз прочли «Маленькие трагедии» Пушкина, могли ли Вы представить себе, что эту вещь можно поставить на сцене кукольного театра?


--------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о спектакле Нина К, 9 "А" школа № 511 17.04.2006 16:12
В феврале мы с классом ездили в театр имени Образцова. Что там будет, никто не знал. Я очень люблю во всем сомневаться. Вот и в тот день у меня были небольшие сомнения: «Ну как, как можно куклами, казалось бы, по-детски показать столь серьезное произведение» .
В глазах моих одноклассников особого энтузиазма не было, а мне, напротив, очень хотелось поскорее рассеять свои сомнения.
И вот, наконец, мы на месте. Сидим в зале. Как обычно все суетятся, шумят. Но настало время - погас свет.
«Ну неужели можно в таком беспорядке что-то понять?»- думала я. На мое удивление, зал, не договариваясь, затих, только изредка слышались глухие реплики из зала, которые тут же пресекали окружающие.
И впрямь, разговаривать во время того, что происходило на сцене, было верхом наглости. Все мои сомнения насчет невозможности показать столь серьезное произведение в кукольном театре были развеяны с первых минут спектакля.
«Браво!» - это все мои эмоции, которые я могу высказать в адрес главного актера – Андрея Денникова. Все это представление было настолько профессиональным, что иногда можно было забыть, что это не люди, а куклы! «Моцарт и Сальери» - вот что больше всего потрясло меня. Я думаю, что каждый согласится с тем, что это было гениальное перевоплощение обоих актеров. В течение нескольких минут мы успели как посмеяться, так и погрустить.
Но это не единственная вещь, которая мне запомнилась. Я просто не могу обойти стороной «Каменного гостя». Неповторимая постановка, я уж не говорю об игре актеров! Особенно удачно получились песни в исполнении Андрея. Я думаю, что не сказать о донне Анне было бы неправильно. Это, наверное, была самая лучшая роль Денникова. До сих пор вспоминаю об этом с улыбкой.
Мне очень понравилось, что, несмотря на то, что задействовано было лишь двое актеров, их талант не сравнится даже с большой группой.
Я настолько была восхищена игрой актеров, что шла домой воодушевленная, несмотря на позднее время ,и даже не чувствовала усталости.
Вопрос Андрею Денникову:
Уважаемый Андрей!
Мне очень интересно, был ли у Вас в семье домашний кукольный театр и как Вы поняли, что Ваше призвание – вдыхать жизнь в кукол?
ССЫЛКА

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Андрей Денников на страницах интернета, комментарии в блогах, рецензии.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения