Вход

Забыли пароль?

Последние темы
»  Салон эстетика тела "Дева" г. Химки в 10 минутах от м. Речной вокзал
Вт Окт 16, 2012 4:07 am автор Михаил

» ТАКСИ РЖД ТАКСИ 495 765 43 21
Чт Авг 02, 2012 12:15 am автор Михаил

» Беркович Исаак Яковлевич
Чт Фев 24, 2011 11:51 pm автор Михаил

» Синатра, Фрэнк
Пт Фев 11, 2011 11:09 pm автор Катя В.

» О себе и от себя.
Вт Дек 07, 2010 3:30 am автор Катя В.

» Караоке в моем исполнении или умение заниматься ерундой.
Чт Ноя 18, 2010 2:57 am автор Михаил

» Марк Твен.
Пн Май 10, 2010 11:22 pm автор Михаил

» Вера Матвеева
Вс Апр 25, 2010 12:51 am автор Катя В.

» Виктор Луферов
Сб Мар 06, 2010 9:27 pm автор Михаил

Праздники России
Праздники России
Погода
OTTOcom
Переход на портал www.ottocom.ru
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (256) здесь было Вс Июл 30, 2017 8:18 am

Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Перейти вниз

Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Михаил в Пн Ноя 03, 2008 11:39 pm

На дне оврага
"Жизнь собачья". Театр имени Сергея Образцова

Борис ПОЮРОВСКИЙ


Семь лет назад в Театре имени С.Образцова появился выпускник ГИТИСа-РАТИ, ученик И.Шароева Андрей Денников, человек удивительно работоспособный и, безусловно, талантливый. Ежегодно он ставит спектакли, иногда вполне успешные, иногда спорные. Во многих из них он участвует и как актер. Мало того, "Исповедь хулигана" по существу - моноспектакль, впрочем, не только "Исповедь хулигана", просто там это более заметно.

В прошлом сезоне А.Денников удачно поставил "Странную миссис Сэвидж" Дж. Патрика, где исполнил отнюдь не главную роль. И тем самым как бы подал сигнал надежды своим оппонентам, постоянно и не без оснований упрекавших молодого человека в излишнем эгоцентризме. А в канун 2008 года выпустил "Жизнь собачью" (пьеса В.Беляковича по повести К.Сергиенко "До свидания, овраг!"), где как актер он и вовсе не занят.

На мой взгляд, "Жизнь собачья" - сама большая, принципиальная удача А.Денникова да и Театра имени С.В.Образцова в целом. В нем представлены все поколения труппы: от дебютантов - Яны Михайловой и Дениса Меленчука до ветеранов сцены - Ольги Алисовой и Аркадия Минакова. Как известно, в повести К.Сергиенко речь идет исключительно о жизни бездомных собак. Однако в судьбах наших братьев меньших отчетливо угадываются узнаваемые ситуации из нашей собственной, человеческой жизни.

В спектакле нет ширмы. Актеры действуют на сцене в обыкновенных костюмах, правда, иногда дополненных мехом (их сочинила Анна Львова). На правой руке у них кукла или только ее голова с очень выразительной мордой. Продумана каждая мелочь, точно выверены все характеры. В спектакле нет ролей второстепенных, каждый актер имеет свою сольную партию. Особое внимание, конечно, уделено пластике, но опять-таки не в ущерб содержанию, скорее для наиболее полного его выявления. Спектакль построен не на трюках, а на образах, у каждого из героев своя драматическая история. Одни попали в овраг случайно, в результате недоразумения. Другие и не знали другой жизни. Третьих подло предали прежние хозяева. "До свидания, овраг!" - совершенный парафраз одной из лучших пьес М.Горького "На дне", спроецированной как бы в собачье общежитие со всеми вытекающими отсюда последствиями. В образах бескомпромиссного, отстаивающего свое право на независимость Гордого (Максим Мишаев), претендующего на лидерство Черного (Игорь Алдонин), скромного, образованного Головастого (Владимир Дудкин), доброго, участливого, влюбленного Хромого (Аркадий Минаков), подловатого Борзого (Денис Меленчук), изнеженного фантазера Ямамото (Алексей Шарапов), интеллигентной Таксы (Ирина Яковлева), знающей себе цену Красивой (Любовь Тепер), делающей первые робкие шаги Крошки (Яна Михайлова), беспомощной Старушки (Ольга Алисова), лишившейся голоса и одновременно места в цирке Жу-жу (Елена Поварова) легко угадываются знакомые человеческие судьбы. Режиссер и артисты, видимо, справедливо догадались, что имеют дело с притчей. А притча, как любое другое иносказание, безусловно, жанр, близкий театру кукол. Тем более, если в ней заключены такие благородные мысли. И не беда, что в данном случае в зале редко возникает смех, а в финале спектакль и вовсе поднимается до трагических высот, тем самым заявляя, что кукольному театру не чужд катарсис.

Однажды семилетний Андрей Миронов обратился к Леониду Утесову:

- Дядя Ледя, разве музыкальные способности не передаются детям по наследству?

- Дорогой мой, - ответил Утесов. - По наследству тебе безусловно достанется этот рояль, на котором, кстати, прежде играл Исаак Осипович Дунаевский. Но музыкальные способности, к сожалению, по наследству не передаются.

Тема наследования вообще-то одна из самых щепетильных. Как-то я спросил у Сергея Владимировича Образцова, с которым проработал 10 лет, думает ли он о будущем своего театра?

"Вы имеете в виду, кто возглавит его после моей смерти? Но, во-первых, я пока не собираюсь умирать, - ответил мне семидесятилетний Образцов. - И потом, знаете, об этом никто никогда не задумывался - ни Станиславский с Немировичем, ни Мейерхольд, ни Вахтангов, ни Таиров. Что вообще-то вполне объяснимо. Вместе с создателем обычно умирает и его дело, какие бы усилия ни прилагались к тому, чтобы сохранить видимость благополучия".

Образцов оказался прав. Приглашенный после его кончины Резо Габриадзе не прижился здесь. Не смогли по-настоящему, достойно продолжить дело Сергея Владимировича и все те, кто не один год трудились вместе с ним, и те, кто заглянули сюда на огонек.

Так вот, к вопросу наследования. Мне показалось, если бы Образцов увидел сейчас в своем театре "Жизнь собачью", он остался бы доволен: одобрил бы выбор темы, работу актеров и режиссера, а под конец удовлетворенно повторил бы: "Я же говорил, пройдет какое-то время, появится молодой, талантливый человек, и театр воспрянет.

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=755&pub_id=914110&rubric_id=206&crubric_id=100422

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Михаил в Пн Ноя 03, 2008 11:40 pm

Нереально, но правильно
В Театре имени Образцова требуют отставки директора

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКАПодготовили Вера ЗВЕЗДОВА
Мария ТОКМАШЕВА
Наталия КАМИНСКАЯ
Фото Степана РАПЧЕВСКОГО



В Государственном академическом центральном театре имени С.В.Образцова снова бунт. Группа артистов составила коллективное письмо руководителю Роскультуры Михаилу Швыдкому и председателю Союза театральных деятелей Александру Калягину, живописав беды знаменитого театра: протекающая крыша, обветшавшие спектакли и, опять-таки, создание "особых условий" для творчества Андрея Денникова. Они выражают недоверие директору театра Борису Киркину и просят освободить его от занимаемой должности. Кадровый скандал в театральном мире - по нынешним временам явление, можно сказать, типичное. И все-таки каждый коллектив "несчастлив по-своему". И все-таки много зависит именно от угла зрения на "типичную" ситуацию. Мы предлагаем вам три мнения, которые, как нам кажется, помогут увидеть ситуацию объемно.

Андрей Денников:

- Многое и многие противятся тому театру, который я пытаюсь создать. Но я упорно продолжаю. А представляю я себе театр, объединяющий кукол, драматическое искусство, музыку, хореографию, литературу.

Театр-дом - это, конечно, идеализм. Но мне хочется, чтобы артисты чувствовали себя уютно и уверенно в тех стенах, которые называются театром.

Какой должна быть труппа? В идеале такой, которая может сыграть "Горе от ума". Понимаете, я кукольным театром не занимаюсь. Я занимаюсь театром кукол. Это разные вещи. В кукольном театре можно спрятать за ширму даже людей с физическими недостатками и вообще без профессии в кармане, что называется. Найти им применение: тут он цветочек подержит, а тут бабочку пронесет. Кукольный театр тем и хорош для людей, не уверенных в себе, что скрывает их от внимательных глаз зрителя.

А театр кукол предполагает прежде всего театр. В котором есть куклы. Это понятие более сложное, чем кукольный театр. В нем обязательно должен быть режиссер, понимающий, как и куда он поведет труппу.

Мне кажется, как только основатель уходит из жизни, надо распускать созданную им труппу. Я понимаю, что это нереально, но это правильно. Потому что те, кто собирался вокруг основателя, заражались теми идеями и теми проектами, которые были у основателя. И шли за ним, готовые на все. А дальше начинаются сложности. Вот назначают Резо Габриадзе художественным руководителем в Театр С.В.Образцова. У него свои, совершенно другие идеи. Ему не нужна большая труппа, а нужно пять кукольников, которые будут работать под фонограмму. Что ему делать со всеми остальными? И что делать всем остальным? И Габриадзе плохо, и им плохо. В результате его, конечно же, отсюда выживают. И это притом, что Габриадзе - крупнейшая звезда театра кукол! Но его устраивает только его труппа.

Моя труппа - это моя труппа. Если люди заражены моими идеями, если людям интересен мой театр - это мои люди. Я из них сделаю кого угодно - от Гамлета до Гертруды.

Екатерина Образцова:

- Для меня это действительно сложная ситуация, потому что именно Борис Михайлович Киркин меня пригласил в театр. И я пыталась всеми силами помочь разрешить возникающие противоречия. В течение последних двух лет говорила с ним буквально через день. Обозначала все назревающие проблемы. Два сезона театр просил у Бориса Михайловича собрания. Но почему-то оно никак не собиралось. Директор общался с нами исключительно через доску приказов. Результатом этого непонимания и стало коллективное письмо, причем я предупредила Бориса Михайловича, что я это письмо подпишу, если полноценный диалог так и не будет выстроен. Реакции, как вы понимаете, не последовало. В итоге получилось все странно и неприятно: проблемы театра, которые могли решиться внутри коллектива, вышли за его пределы. В письме три основных претензии. Первая касается того, что художественный совет театра ничего не решает, и директор принимает решение единолично. Не раз возникали случаи, когда Борис Михайлович даже принимал решение вопреки мнению худсовета. Вторая состоит в том, что театр Денникова (он и сам его так декларирует) - я не берусь обсуждать хороший он или плохой - это самостоятельный организм внутри театра. Андрей Сергеевич не работает с труппой, в его спектаклях занято три-четыре человека, и это, на мой взгляд, не совсем правильно. А третья претензия - это состояние помещения: отдан малый зал, кресла находятся в жутком состоянии, не отремонтирован второй комплект "Концерта", а ведь мы играем двумя составами. Каждый год мы обсуждаем, какие кресла купить, но дальше ничего не происходит - все остается в таком же плачевном состоянии.

От редакции

- Со времени ухода основателя театра Сергея Владимировича Образцова в созданном им доме не раз возникали бунты. Самый запоминающийся связан с Резо Габриадзе. Выдающийся режиссер и художник руководил этим театром недолго. Общего языка с труппой не нашел, и дело кончилось громким тягостным собранием всего коллектива с последующим уходом мастера из театра. Спустя некоторое время здесь появился совсем молодой Андрей Денников. Он, в отличие от Габриадзе, не был назначен художественным руководителем этого прославленного театра, но с первых же шагов проявил такую рьяную самостоятельность, что это не давало окружающим покоя. Можно сколь угодно искать правоту сторон, более того - у каждой из сторон имеется своя правда. И Габриадзе, и Денников при всей несопоставимости их заслуг и масштабов являются творцами-одиночками. А Образцов создал в свое время театр-империю, где огромный коллектив был подчинен воле одного гениального художника. Осиротевшая труппа все еще по инерции ждет продолжения прежней жизни, которой по определению быть не может. Перед нами так называемая "модельная ситуация", характерная для многих прежде прославленных трупп, рожденных и снискавших успех силами крупнейших режиссеров. С физическим уходом такого лидера уходит и сама художественная идея, формировавшая смысл жизни данного театрального коллектива. Но остается труппа, а это - живые люди, которые хотят работать. К тому же, чем сильнее был успех этих людей при жизни лидера, тем мощнее их амбиции, которые зачастую заменяют им реальный взгляд на реальную ситуацию. Новатор Образцов сам прекрасно понимал, что после него театр придется делать заново, и рано или поздно появится другой новатор, который, возможно, все поломает и построит по-своему. Такая перспектива, разумеется, не устраивает актеров, и начинается борьба. В этой борьбе актеры иногда одерживают победу, но чисто номенклатурную, не творческую. В случае с Театром имени Образцова ситуация вялотекущего и малохудожественного процесса с перманентными вспышками сопротивления непозволительно затянулась. Ни изнутри, в том числе и директором Борисом Киркиным, ни сверху, то есть волей федеральной власти, не было предпринято по-настоящему решительных шагов. А между тем можно было хотя бы начать активный поиск молодых режиссеров на разовые постановки, чтобы сделать жизнь театра разнообразной, занять актеров и совершить, наконец, хоть какой-то творческий прорыв. Но на сегодня прорывы совершает один Андрей Денников (нравится он кому-то или нет), и именно на его голову обрушивается вся мощь негодования театральных старожилов. Вот и директор, полагающий за этим режиссером перспективу развития театра и оказывающий ему поддержку, тоже попал под удар. Возможно, Б.Киркин и не самый лучший хозяйственник. Но плохие кресла и старая крыша - не самый главный показатель кризисного состояния театра. Совершенно очевидно, что здесь требуется кардинальное обновление всего начиная с художественных идей и их свежего воплощения и заканчивая подлокотниками, а также сиденьями и спинками.
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=766&pub_id=931883&rubric_id=218&crubric_id=1000268

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Михаил в Вт Ноя 04, 2008 6:16 am

Андрей ДЕННИКОВ: 2 с 1/2 часа полного напряжения
Действо, где каждый шаг – неожиданность.
Сколько оно длилось?
2 с половиной часа!
2 с половиной часа работы Андрея наотмашь. Говорят: «Такое невозможно для человека!» Говорят забывшие, что гении случаются до сих пор. Голос, куклы, люди... Отличить неживую куклу от ожившего в ней персонажа нереально.

25-летний Андрей ДЕННИКОВ: сам рисует эскизы, сам сочиняет, сам исполняет главную роль, сам кукловодит, сам поёт. (Да как! Переманивают в оперу).

В столичном театре кукол ему устраивала дедовщину Катерина Образцова. Слабоодарённая дочь-наследница прославленного мастера. Её собственные спектакли собирали в зале два ряда и вскоре сходили с репертуара. А на «Маленькие трагедии», «Исповедь хулигана» рождённые Андреем ДЕННИКОВЫМ шли и шли. Идут и идут.

Слава Творцу, Андрея ныне в т.к. Образцова меньше травят:
получил признание после гастролей во Франции.

Сегодня Андрей ДЕННИКОВ открыл Международный театральный фестиваль «Золотой Витязь» (Н. П. Бурляев). «Исповедью хулигана» (по Есенину) на сцену Таганки он принес Россию, Европу, Америку и – Поэта.

Застанете его постановки. ОживЁте.

http://tsarevitch.livejournal.com/20016.html

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Михаил в Вт Ноя 04, 2008 6:25 am

АНДРЕЙ ДЕННИКОВ – ЯВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНОЕ
18.04.2008 02:47 Валентина Федорова
Индекс материала
АНДРЕЙ ДЕННИКОВ – ЯВЛЕНИЕ УНИКАЛЬНОЕ

Именно так - явление. Он создал свой театр в Государственном академическом Центральном театре кукол имени С.В. Образцова. Чем вызвал не только восторги зрителей и почитателей из числа профессионалов и любителей, но и, как положено, зависть и гонения со стороны некоторых коллег и все тех же критиков.


Он – Денников, а не Образцов.

И с его приходом доживающий театр стал живущим и процветающим.

Денников куклу знает и понимает, но не меньше, чем кукольный, он просто хороший режиссер, своеобразный и мощный актер. Парадоксально, то, чего требуют от любого мало-мальски хорошего актера – наличие индивидуальности, непохожести, харизмы, Денникову все время ставят в вину. Он хочет ставить – плохо. Он ищет свой путь в искусстве – плохо. Он играет, поражая неимоверной отдачей и завораживающей энергией, – плохо. А что хорошо? Повторять «зады», копировать, топтаться на месте?!

Так или иначе, театр Денникова существует, и с этим нельзя не считаться.

Денников – режиссер серьезный и глубокий. Он появился в нужный момент, как это всегда бывает в искусстве. Он обогатил наше представление о спектакле кукольного театра, о спектакле с участием кукол, о взаимоотношениях куклы и живого актера на сцене, создав своими спектаклями некое новое качество, созвучное потребностям совсем нового времени.

Сегодня, когда стремительно развиваются все виды и жанры зрелищных искусств, кукольный театр перестал быть только детским или полным иронии развлечением для взрослых.

Денников лишний раз доказал, что возможности кукольного театра, в котором на равных принимает участие актер и кукла, поистине безграничны.

Денников начал с «Маленьких трагедий» Пушкина. Потом был спектакль о Есенине. Много позже появятся «Мертвые души» Н.Гоголя – «Концерт для Чичикова с оркестром». Хорошие актерские работы, высокая классика в эпоху засилья масс-культуры и торжества просто безграмотных людей.

Позже Денников поставит несколько кукольных опер.

Новый удивительный жанр. Природа щедро одарила Денникова, и он использовал и синтезировал все свои таланты.


http://www.melpomene.ru/course/theatre/58-the-theatre/234-2008-09-18-00-06-24.html

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Михаил в Пт Ноя 07, 2008 10:35 pm

Группа Екатерины Образцовой своим письмом добилась отрицательного результата для тысяч и тысяч зрителей.После этой кляузы режиссер Андрей Денников ограничен в возможности ставить все новые и новые спектакли.Ему разрешили ставить не больше одного спектакля в год. Это ужасная новость и опять ,как всегда никто со зрителями не советовался .А жаль! Всем поклонникам таланта Андрея Сергеевича Денникова как то нужно высказать свою позицию на этот счет.Если у кого есть идеи пишите, ведь у нас гражданское общество и мы ведь можем как то высказать свою гражданскую позицию.


«Зрительская секция в Доме актера»


В Театре им. Образцова весьма своеобразно понимают образцовские традиции

№195 (24973) от 22.10.2008
Газета «Вечерняя Москва»
Название мероприятия было вполне невинным – «Зрительская секция в Доме актера», повестка дня – проблемы ГАЦТК им. Образцова.
Но через несколько минут разговор взмыл на критическую высоту – в образцовской империи тлеет нескончаемая война между так называемой третьей группой, которую возглавляет актер, режиссер Андрей Денников, и представителями первых двух групп, которые его на дух не принимают.
К своим тридцати годам Андрей Денников поставил тринадцать спектаклей, в которых он актер, режиссер, танцор, певец, исполнитель сразу нескольких ролей (в том числе и женских), художник, мастер кукол и кукловод, а также автор пьес и инсценировок. Получил звание заслуженного артиста России и молодежную премию «Триумф».
«Денников – гений, король кукол», – восклицают одни. «Денникова слишком много, он заполонил собой весь театр, он губит кукольный театр, подменяя куклу человеком», – негодуют другие. «Спектакли из золотого репертуара Образцова находятся сейчас в таком виде, что это недостойно его памяти. Тот же «Необыкновенный концерт» не имеет ничего общего со спектаклем, в котором конферансье играли Самодур, Гердт или Сперанский. На гастроли сейчас, как правило, везут нарезку из образцовских спектаклей, где под фонограмму с голосом Образцова выступают случайные люди», – сокрушаются третьи.
Между тем, актеры третьей, денниковской, группы взывают о помощи – закрываются их спектакли, Андрею Денникову несколько раз перед премьерой чей-то измененный голос по телефону настоятельно советовал больше не соваться в театр.

С переходом на личности
Евгения Рубановская, одна из старейших артисток Театра им. Образцова: «Когда он пришел в театр с «Маленькими трагедиями», я первая заголосила, что это явление, что он необходим театру. «По плодам его узнаете его», – говорится в Библии. А настоящие плоды в этом театре сейчас только у Андрея. Если его не будет, театр надо будет окончательно превратить в музей. Кстати, музей у нас прекрасно работает. Представляете, из 310 человек, работающих в театре, аж 39 поставили свои подписи под обращением в Минкульт – спасайте, мол, наш театр!» Екатерина Максимова, балерина: «То, что мы обсуждаем, чудовищно. Я видела все спектакли Андрея Денникова – у меня душа за него болит. Ну уедет он на Запад, как это часто бывает, и будем мы приглашать его за большие деньги и ценить до небес».
Вера Васильева, исполнительница заглавной роли в спектакле Андрея Денникова «Странная миссис Сэвидж»: «Когда я впервые увидела Андрея, я поразилась не только таланту и количеству талантов, но и его духовности, которой просто не осталось в нашей жизни.
Он, может, и не хочет так много работать, но его талантом явно кто-то движет – Бог, совесть, дух. Такой светлый финал, как, например, в его «Собачьей жизни» (снят решением худсовета после нескольких представлений – Ред.), возможен только у очень религиозного человека.
Когда мы выпустили «Странную миссис Сэвидж», никто из руководства даже не пришел к нам за кулисы поздравить, как это принято. Я чувствую страшное одиночество этой маленькой группки Андрея, где все такие счастливые, светящиеся, потому что все время работают – занимаются вокалом, классическим станком. Я живу с ощущением страшного горя: Образцова давно нет, а многие хотят жить прежней славой. И вот появился такой талантливый человек, а его попросту съедают».
Ирина Осенцова, актриса третьей группы театра: «Мы пытались пробиться на прием к Калягину, но его секретари сказали – ах, опять этот театр Образцова, что нам, заняться больше нечем?» Андрей Лучин, директор ГАЦТК им. Образцова: «Спектакли Андрея Денникова были сняты по решению художественного совета. Никто «по живому» не резал – снимали те спектакли, которые и так редко шли. На сегодня в текущем вечернем репертуаре театра сохраняется 60% спектаклей в постановке А. С. Денникова. Я, как преемник прежнего директора, выполняю ранее заключенный контракт, согласно которому очередные режиссеры – и Денников, и Екатерина Образцова, ставят один спектакль в год. Знаете, когда я пришел в театр, большая часть труппы требовала немедленного увольнения Денникова.
Я с трудом сумел «обнулить» ситуацию, и, честно говоря, не знаю, удастся ли мне снова сдерживать враждующие стороны, если эту «лодку» опять раскачают. Здесь есть и молодые актеры, и люди, которые работают в театре Образцова по 30–40 лет, и я не могу заставить их полюбить Денникова – творческого лидера не назначают. У него другой театр – театр музыкально-драматического артиста-солиста. Это проблема всего кукольного сообщества – «живой план» вытесняет куклу. А многие кукольники уверены, что возрождение театра кукол начнется с возрождения прав куклы на сцене театра кукол».

Вместо эпилога
Андрей Денников не первый режиссер, кого приняла в штыки труппа театра. Все помнят, как в свое время здесь был отвергнут за ненадобностью великий кукольник Резо Габриадзе. Кстати, в его легендарных спектаклях – «Песне о Волге», «Осени нашей весны» и других – не было живого плана, значит, дело не в эстетике. Ясно одно, слава «пожирателя талантов» очень вредит не только самому театру, но и памяти великого Образцова.

Прямая речь
Иван НОВИЦКИЙ, депутат Мосгордумы:
– Я отношусь с большим уважением к Театру кукол имени Сергея Владимировича Образцова. Последний раз я был в нем достаточно давно, но прекрасно помню, сколько позитивных эмоций вызвал у меня спектакль. У меня остались неизгладимые впечатления. Ведь театр Образцова – это целая эпоха советского и российского искусства, отдельная школа кукольного театра. При первой возможности постараюсь посетить его снова.
Автор: Ольга ФУКС

ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Михаил в Вс Ноя 09, 2008 3:53 am

Андрей ДЕННИКОВ в эфире радио «Культура»
Аудиозапись эфира

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Михаил в Вт Ноя 11, 2008 3:44 am

Культура, Москва, 16 Октября 2008

Автор: НАТАЛИЯ КАМИНСКАЯ



СПЕКТАКЛЬ СНЯТ, А "ЖИЗНЬ СОБАЧЬЯ" ПРОДОЛЖАЕТСЯ



В Центральном доме актера имени А.А. Яблочкиной состоялось первое в этом сезоне заседание пресс-клуба. Его темой стал конфликт, длящийся уже не первый год в государственном Театре кукол имени С. Образцова Наша газета не раз его освещала, но нынешнее заседание явилось поводом к нему вернуться. Речь идет о молодом режиссере-актере-художнике Андрее Денникове, чье творчество не устраивает руководство театра, но пользуется большой популярностью у зрителей. Напомним, что в конце прошлого сезона был уволен тогдашний директор Театра Образцова Б.Киркин, поддерживавший Денникова, и многие посчитали, что именно это обстоятельство явилось причиной его увольнения. Ныне в театре - новый директор А.Лучин, и мытарства А.Денникова, по всей видимости, продолжаются. По крайней мере, собрание в Доме актера, на котором присутствовали зрители - поклонники его творчества и актеры Театра Образцова, работающие в его спектаклях, обрисовали ситуацию именно так. Вел встречу критик Борис Поюровский, который хорошо знаком с историей театра (он был завлитом у самого Сергея Образцова) и с его сегодняшним состоянием. Его позиция хорошо известна, в частности, она была озвучена на страницах нашей газеты в статье "Вечная история, или Повесть о взбесившемся гарнире": некогда прославленный театр находится в плачевном состоянии, а между тем в нем есть молодой талантливый человек, который мог бы освежить традицию, придать ей новый художественный смысл. Выступающие (а среди них и звездные поклонники творчества А.Денникова - балерина Екатерина Максимова, актеры Вера Васильева и Федор Чеханков), артисты Театра Образцова и кинокритик, режиссер-документалист Наталья Лукиных, снявшая фильм о Денникове, говорили о том, что талант всегда неудобен и посредственность стоит против него монолитом. Рассказали, что режиссеру в кулуарах по-прежнему угрожают, вынуждая его уйти из театра по собственному желанию. Между тем из двенадцати, поставленных им в этом театре спектаклей, семь по-прежнему остаются в репертуаре. Но в нынешнем сезоне приостановлена работа над возобновлением "Волшебной флейты", а спектакль "Жизнь собачья" и вовсе снят с репертуара. Это последнее обстоятельство вызывает особые недоумения. Известно, что Денникова долго упрекали за то, что он сам себе и режиссер, и актер, и художник, что он заменяет собой на сцене всех остальных. Однако именно "Жизнь собачья" поставлена Денниковым по обычным канонам, с участием большой группы артистов театра.

Собрания такого рода, как правило, грешат излишним пафосом, и в данном случае его тоже было предостаточно. Хотя совершенно очевидно, что нынешняя история, творящаяся в некогда прославленном театре, выглядит неприглядно и наверняка не принесет хороших плодов на творческой ниве. Особо ценно, что под занавес встречи в Доме актера с места встала не очередная молодая поклонница неудобного таланта, а седовласая актриса, старожил образцовского театра Евгения Рубановская. Представьте, мнение ее таково: "Мы много говорили о Денникове. Но давайте теперь - о театре. Если дела в нем и дальше пойдут таким же образом, надо будет сделать его музеем, потому что больше он ни на что не годится".

А вот еще один забавный эпизод. Этим летом Вера Васильева повстречала на Новом Арбате мужчину, который на поверку оказался новым министром культуры России Александром Авдеевым. Тут же, в совсем не кабинетной обстановке народная артистка и замолвила словечко за молодое дарование, "съедаемое" в стенах театра федерального подчинения. Министр обещал разобраться.

Когда верстался этот номер, в редакцию пришло сообщение: звездную группу поддержки Андрея Денникова в ближайшее время примут в Министерстве культуры РФ.





Культура, Москва, 16 Октября 2008
ссылка


ссылка

_________________
Он не понимал достоинств ямба и хорея, для него важнее эмоции и экспромт мысли.
avatar
Михаил
Admin

Количество сообщений : 1334
Возраст : 50
Географическое положение : г.Москва
Дата регистрации : 2008-10-15

Посмотреть профиль http://gavrilenko.2x2forum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Почему не дают работать талантливому режиссеру и актеру Андрею Денникову-зависть?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения